Мы назвали свой альманах в честь северных стражей славянской цивилизации - варягов, витязей Арконы. Вопреки распространенному мнению, слово "варяг" - это не синоним "викинга", а название профессионального воина у древних русов, посвятившего свою жизнь защите Рода и Родины. Родственны "варягу" такие слова, как древненорвежское Varg - волк, английское War - война, немецкое Wehr - оборона, русское "вера" и "верность", ведическое "арий". То, что славянские народы существуют по сей день - прямая заслуга этих витязей и их преемников, русских богатырей более поздних времен.
Не случайно слава русского оружия прогремела на весь мир! Наша страна пережила немало вражеских нашествий, зачастую воюя сразу на нескольких фронтах, и при этом почти всегда враг стремился низвести наш народ до состояния рабов, а то и уничтожить его. Однако манившие захватчиков своими богатствами русские просторы каждый раз становились могилой очередного великого завоевателя - а Русь крепла и ширилась. Давно уже стали достоянием истории викинги и крестоносцы, хазары и татаро-монголы, Карл Двенадцатый, Фридрих Великий, Наполеон, Гитлер... Вслед за ними обрушились и созданные ими Империи. Наша же Родина - и по сей день самая большая страна на земле.
Россия, Русский Народ, русская Армия всегда были великими - и в эпоху былинных богатырей Святослава Храброго и Владимира Мономаха, и во времена Московской Руси Иоанна Грозного, и при Петре Первом и "матушке - Екатерине" - вплоть до Красной Империи товарища Сталина. Однако сейчас наша честь запятнана - мы предали своих предков, позволив всевозможным либералам разворовать национальные богатства, а представителям "маленьких, но гордых" народцев диктовать свою волю нам - Хозяевам небывалой, титанической Державы. Для того, чтобы Россия и русский народ выстояли в борьбе с интернациональным капиталом, не только наша армия, но и каждый из нас должен сражаться против хорошо известных нам врагов. И наши предки вдохновляют нас на эту борьбу!
Все чаще и чаще полыхают над Русью зарницы народного пробуждения, все более широкие слои населения, в первую очередь - молодежи, охватывает идея национального сопротивления. Борьба национально-освободительная смыкается сегодня с борьбой против власти капитала, против буржуев и "всесильных" чиновников, а значит - наше дело правое вдвойне! Тени варягов языческого Севера вновь восстали из небытия, из мрака забвения, чтобы своими мечами прорубить путь в синюю Сваргу через черные орды нечисти и нежити. Мы, русские националисты, будем сражаться рядом с ними, и если нам суждено отдать свою жизнь во имя Победы - мы сделаем это, не раздумывая. Идем с нами!
Слава Войне! Слава Предкам! Слава Руси!
Редакторский коллектив "Северного Стража"
Сегодня часто можно слышать негативные отзывы о националистах как с телеэкрана, так и из уст обывателей. Основные обвинения в наш адрес - это то, что мы будто бы "продолжаем дело Гитлера" и то, что мы будто бы разжигаем вражду по отношению к другим нациям.
Разберемся, что такое национализм. По сути, это ни что иное, как ощущение своей принадлежности к родной нации, любовь к своему народу. Заметим также, что именно русские имеют полное право быть националистами, т.к. наша нация дала мировой истории столько великих ученых, писателей, поэтов, полководцев, что есть все основания считать русских одним из самых одаренных от Природы этносов. Конечно, не все из отечественных гениев были коренными "русаками", но ведь нация - это понятие уже не только биологическое, как раса, но и культурное, языковое, мировоззренческое. Когда национальный организм здоров, даже обрусевший иноземец вполне способен внести вклад в общенародное дело и заслужить право именоваться Русским. Но вот наплыв инородцев, расовое смешение, утрата национального лица могут привести только к вырождению. Утратившие чистоту Крови некогда великие народы либо исчезли с лица земли, как это произошло с египтянами, вавилонянами, римлянами и гуннами, либо влачат жалкое существование, как ассирийцы или монголы. Такая же опасность нависла сегодня над русским народом и вообще над белой Европой: с утратой нами наших национальных традиций и черт отойдет в прошлое и вся наша великая цивилизация, и человечество вернется к первобытной дикости Черной Африки или к азиатскому деспотизму Китая... Поэтому отстаивая национальное, мы защищаем не только самих себя и своих детей, но и будущее всего Человечества.
Из этого вытекает и опровержение тезиса о некой немотивированной агрессивности националистов. Конечно, если нации угрожает опасность вражеской оккупации, то националист будет сражаться с врагами. Однако он никогда не поддержит ненужную его народу войну, которая несет лишь потери, разрушения, горе... Воин (в том числе Воин Идеи) - это не тот, кто все время машет мечом. Это тот, чей меч, даже отложенный в мирное время, служит гарантом того, что никто не осмелится напасть на страну, охраняемую такими Воинами. Русские всегда были рады гостям. Но если гость начинает гадить в чужом доме, если он угрожает хозяевам этого дома оружием и грозится выгнать их вон, то это не гость, а враг. И он должен быть уничтожен.
Яркое доказательство вышесказанного - ситуация в Чечне: маленький народ, сплоченный на религиозно-националистических позициях, по крайней мере на равных воюет с народом неизмеримо более великим, но
денацилизированным и скованным либерально-правозащитническими условностями. В то время как Националистическая
Империя без проблем покончила бы с "чеченским вопросом", оставив врагам выбор либо занять свое место в семье народов Евразии, предводительствуемой русскими, либо разделить участь всяческих хазар, половцев и печенегов, своих идеологических предшественников. Случись такое в начале девяностых, и десятки тысяч наших соотечественников остались бы живыми и здоровыми, не пройдя через ад бессмысленной чеченской мясорубки.
Русский националист может быть и анархистом, и социалистом, и коммунистом, и язычником, и православным, главное - чтобы он любил свой народ и свою Родину (не государство, но Землю). Так стань же нашим Соратником! Сражайся за будущее вместе с нами! Стань Русским Националистом!
Реваншист
Русская история очень богата примерами самоотверженного героизма и беззаветной преданности Родине. Но нет и не было вождя, подобного князю Святославу, последнему былинному витязю Руси. Беспощадный к врагам, он не был тираном и деспотом, сохраняя исконный вечевой строй наших предков.
Всю свою жизнь Святослав отдал борьбе за свободу своего народа и величие Родины. В те времена у Руси было два опасных соседа: жестокие хазары на Востоке и коварные византийцы на Юге. И те, и другие стремились поработить славянские земли, и преуспевали в этом: императоры Царьграда завоевали Болгарию, а каганы степных кочевников брали дань с вятичей. А с Запада рвались на просторы Русской Равнины немецкие крестоносцы… Лишь Киев и Новгород, лишь Русь могла противостоять иноземным захватчикам!
Первым своим сражением князь Святослав «командовал», когда ему было всего 4 года. Это было противостояние киевской дружины и древлян, убивших его отца. Тогда будущий полководец лишь толкнул вложенное ему в руку копье, и оно упало у
самых ног коня, а его воины бросились в атаку и обратили врага в бегство. Но именно с этого дня, когда русские убивали русских, князь возненавидел внутренние распри, и больше никогда не поднимал меча против своих братьев по крови. А врагам, презирая всякую подлость, он перед походом сообщал: «Хочу на Вы идти!», чтобы одержать верх в честном бою.
Статья взята из альманаха "Лесной Край" № 1/04
В качестве иллюстрации к статье использована картина замечательного художника Ольшанкого «Сеча на Днепре», на которой изображен последний бой князя Святослава, неукротимого защитника Руси и Родной Веры.
Застыло время - лето ли, зима ли -Московия, Империя, Союз…В кремлевских недрах, в тайном каземате К сырой стене прикован воин Русь.Он вольным был. Клыкастые дракарыВел в синь и солнце, стоя у главы.От Груманта до Кипра и СахарыВеселый клич гремел: "На вы! На вы!"Русь оценил Царьграда хлебосольствоИ златоглавий самоварный вид.Он усмехался: "Слишком мало солнца!Так вот вам солнце - на ворота щит!"Русь не любил молебны и базары,Теодицей непроходимый лес.Склоняли выю греки и хазарыПеред мечом с насечкой черт и рез,Пока монах один, чернее сажи,О всепрощеньи что-то бормоча,Не всыпал яд в языческую чашу…Отведал Русь - и стаял, как свеча.Его связали кушаками туго,Перунов крест сорвали со шнура,И меч - грозу ублюдочного юга -Ублюдок сбросил с берега Днепра.Змея-монах, стращая божьей карой,Траву усыпал фосфором луны,И, обезглавив дерзкие дракары,Их превратил в смиренные челны.Стелился дым, удушливый и рваный…Нерусской плотью пахнущая мразь,Напялив латы с солнцами и львами,В палатах села, Русью нареклась.Все шире, шире мачеха-Россия,А батька-Русь закован и заклят…Но раз в столетье зыркалы косыеЗаглядывают в тайный каземат.И некто вроде чуди или гуннаКлинком кривым касается лица:"Поставь автограф сокровенной руной,Чтоб нам твой род поверил до конца,Чтоб разом гнули серые спинишки,Не помня Рюген и Эвксинский понт,Чтоб русских глаз лазоревые вспышкиНе колыхали душный горизонт".И, не добившись руны, образинаУходит прочь. Гремит засова брус.Там, на свободе - рабская Россия,А тут, во тьме - солнцелюбивый Русь.Но, глядя в ночь, он знает: бьется расаИ помнит море, и степную даль.Спадет, как ржа, Евразии проказа,Под ней - Руси нетронутая сталь.Сквозь наважденье византийской вязиЧерты и резы различить пора,Чтоб вышел Русь - освобожденный Разин -И развернул, как знамя, Солнце-Ра.Опять к зениту правит сокол-птица,Летят к морям ковыльные ветра,И русской расы тайная десница,Сжимая меч, взрастает из Днепра.
Звенит струна над стихшим полем брани,Идут по кругу пенные рога:Плачь, недруг Россов! Дерзкие славяне Опять повергли своего врага!Они смеются: «Русские ублюдки!Вам ли, рабам, нас в битве победить!»А мы - молчим, испытывая луки,В труде не забывая меч точить.Они,бахвалясь, нас собой стращая,Гоняют свои рати на парад,А мы, скалой над миром нависая,Без лишних слов храним места засад.Они грозят с Заката и Восхода:«Ужо побьем мы русских дикарей!»А нам для счастья нужно лишь СвободыВ великой бесконечности полей.Но стоит им,уверенным в победе,На нас своей ордою налететь…Пусть помнят: Россы не боятся Смерти,И потому - осилят даже Смерть!Закон наш - Труд, но вольный, а не рабский,И алый Жизни цвет - наш родовой,И Верность - долг не приказной,а братский,И бой за Русь - для нас священный бой!Мы высимся неведомым колоссомИ чтим суровых северных Богов.Дрожи пред гневом внуков Солнца - Россов!Уйди с дорог воинственных родов!Звенит струна, звенят мечи на тризне-Врагу ль понять ярь воинских забав?Славянский витязь мир несет Отчизне,Венчающей его венком душистых трав.
Не затихает пушек грозный рев... Пылает бой - он долог и суров, и шум его в мой бункер проникает. Последний бой - его я проиграл, я высоко взлетел - и вот я пал: враг по моей империи шагает. Я проиграл. Я знаю, что меня во всех грехах отныне обвинят продажные газетные писаки. Как будто не они, а только я шагал по миру в зареве огня и затевал безумные атаки!
Как первый из владык земных, Саргон, что покорил Шумер и Вавилон, я мир мечтал по-своему устроить. Победа, пораженье - все равно: бессмертье мне в умах толпы дано, меня будут и клясть, и славословить. Не вам судить меня, людские племена! Я выпил Славу, как бокал, до дна, и ненависть плебеев мне - награда. Теперь иная чаша ждет меня, наполненная пламенем вина и с растворенными в нем гранулами яда...
Кто умер рабом, тот не жил никогда. Кто истинно жив, никогда не умрёт. Мы верим: Великих традиций Звезда На небе полуночи скоро взойдёт. Умершим в удел достаются гробы, Живые наследуют солнечный трон. И только живых собирает в ряды Полярной звезды штурмовой легион. Умершие станут добычей червей, Теням не нарушить магический круг. Пусть будут бездомные сонмы теней Тянуться в тоске на болотистый Юг. И только живой никогда не умрёт, Он славит богов в изреченьях простых. Туда он уходит, где вьюга и лёд, И там, где Звезда, там, где Солнце живых.
ЦАРСТВОКак ослепительна грядущая Россия, При свете факелов, дразнящих этот мрак! Опять разбужена вселенская стихия, Опять нам подан сокровенный знак Терять нам нечего. Мы обретаем снова Моря и сушу - векторы пространств. Пылает жертвенник в стенах родного крова, Красивы волны царственных убранств. По милосердию мы отнимаем жизни, Не милосердствуя, мы не приносим смерть. Чутьём звериным на вселенской тризне Отчизны чуем северную твердь. Мы роскошь вечная сожжённых поколений, Печатью ужаса нас отмечает век Мы лишь намёк.. Мы гулкие ступени... Взойди и царствуй, русский человек!
Взвейся, Сварожич - Огонь, Мертвое Древо пожри, Брось этот мир на ладонь Животворящей зари, Чтобы на гусли Баян Клал золотые персты, Чтобы дружинами славян Стать под червлены щиты. -Князю наш, князю, вставай, Ярый буй-тур Святослав, Русь на врагов подымай, Громко Перуна восславь - Вот он летит на коне, Молнией Змея паля - Мутное небо - в огне, Вздрагивает земля... Голубя черная тень В Ольгиных бьется руках - Факелом Искоростень Заполыхал на века. Киев стоит на горе. Валит на площадь народ: -Князю наш, князю, скорей - Мы выступаем в поход, Видишь, над Русью твоей Черные птицы кружат. Тьмою из пыльных степей Снова грозит Каганат. Князь, ты удачлив и смел, Что ж не садишься в седло? -Меч мой в земле заржавел, Тени легли на чело... Но я воскресну в огне Новых суровых времен. Верные други, ко мне! Русь, не сдавайся в полон!!!
Мало тех, кто выйдет вон из строя, Всей эпохи искупив вину... Спите, трусы, вас спасут герои - Человека три на всю страну. Вам легко - ваш путь к окну от двери, А кому-то от огня к огню. Где-то в чистом поле воют звери И подходит Пересвет к коню. Спите, трусы. Этой темной ночью Факелы вздымаются вдали. Ваше знамя, порванное в клочья, Поднимает кто-то из пыли. Там идет война за ваше завтра. Там кому-то вера дорога. Видно: вами проданную правду Защищает кто-то от врага. В вязком иле сытого покоя Вы навек застыли все равно. Спите, трусы ,вас спасут герои... Вольным - воля ,а спасенным - дно.
После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт Время и сметёт его.
И. В. Сталин
Это был самый что ни на есть обыкновенный летний вечер. Солнце пекло уже не так, как днем, зато машин на дороге было столько, что дрожали стекла в окнах: кто ехал с озера или реки, кто - наоборот, еще только отдыхать всей семьей после рабочего дня. Обитатели одного из старых домов, построенных около пятидесяти лет назад, которые в народе так и называли "сталинками", тоже отдыхали как могли и как умели. Окна из-за летней духоты были распахнуты настежь, и во дворе было хорошо слышно, как на экранах телевизоров ссорятся герои бесконечных мексиканских телесериалов, как палят друг в друга и трахают своих подружек бандиты и менты из однообразных "боевиков-детективов", как надрываются безликие поп-дивы и модные исполнители блатных песен в тщетных попытках изобразить хоть какие-то "чувства"... Из одного окна даже доносился какой-то быстрый и ритмичный грохот, сопровождаемый загробным хрипом вокалиста: не то "Иммортал", не то "Энслэйвед". Можно было легко догадаться, что обитающие в этом доме домохозяйки сейчас стоят у плиты, помешивая кипящее в кастрюле варево поварешкой и распекая мужей, валяющихся на диванах, а их более-менее подросшие дети готовятся вскоре надеть свои супермодные прикиды или рваные джинсы и косухи с цепями и отправиться пить пиво, шататься целыми компаниями по улицам, выяснять отношения с теми, кто слушает другую музыку или носит штаны другого фасона... Но сейчас двор был почти пуст.
Точнее, пуст он был на взгляд любого из вышеперечисленных представителей людского племени, которые не нашли бы для себя там ничего интересного. Подумаешь, мальчишки в войну играют! Ах да, еще на скамейке сидит какой-то старик в пиджаке, а на груди у него - сколько-то медалей, так сразу и не сосчитаешь сколько. Ну и Бог с ним, со стариком - оно, конечно, ветеран, ну так торжества по случаю Победы закончились почти два месяца назад, а с другой памятной даты - 22-го июня - тоже прошла целая неделя. До стариков ли тут?
Мальчишки же, и думать забывшие про все, что существует помимо их беготни и "перестрелок", весело носились по двору, прятались друг от друга и за чахлыми кустиками, росшими кое-где, и за полуразрушенным от времени деревянным сарайчиком, и даже за доминошным столиком. То, что в руках у них были игрушечные автоматы и пистолеты, не играло, по существу, ни малейшей роли - в конце концов все "перестрелки" переходили в "рукопашную", в которой либо "атакующие" оттесняли "обороняющихся" с удерживаемых теми позиций, либо были вынуждены отступить сами. Надо сказать, здесь основную роль играли самодельные деревянные мечи - но при всей "ожесточенности" сражений, мальчишки были с одного двора, а значит - никогда бы намеренно не причинили друг другу каких-то серьезных увечий. Нехорошие происшествия в таких играх - неизбежное, но случайное зло.
Вот один мальчишка неудачно оступился и упал, больно ударившись коленом о землю. Его "противник", только что самозабвенно размахивавший "мечом", кинулся пострадавшему на помощь, подошли и остальные участники игры. Конечно, перед ними было просто невозможно показать свою слабость или там заплакать, как девчонка! Поэтому мальчишка закусил губу, кое-как поднялся на ноги и похромал, опираясь на деревянный "клинок", к ближайшей скамейке, где и сидел старый ветеран, дрожащим голосом известив напоследок друзей:
-Я щас приду! Вы без меня к речке не ходите!
Друзья, впрочем, никуда уходить и не собирались, и вот уже снова по всему двору звучало: "Ура! За Родину! За Сталина!!"
Когда "пострадавший" сел на скамейку рядом со стариком, то почти не обратил на того внимания. Ветеран же, и без того незаметно следивший за "боевыми действиями", с интересом посмотрел на своего неожиданного соседа и через некоторое время спросил:
-Что, малец, немцы тебя ранили?
Мальчишка, судя по всему лет шести или семи, сначала с удивлением посмотрел на старика, но затем догадался, что тот просто пытается принять правила их игры и, стараясь, чтобы голос не дрожал, потому что нога болела очень сильно, ответил:
-Ага, немцы. А мне совсем и не больно!
-Ясно. - Старик кивнул головой. - А это у тебя что - и шашка, и автомат сразу?
-Да. Мы сначала стреляем, а потом идем на них - мальчишка на секунду замялся, но подходящее слово вспомнил - в штыковую атаку, как наши солдаты, когда у них патроны кончались - я в кино видел.
По лицу старика пробежала тень, но он отогнал ее и прежним шутливым тоном спросил:
-Так разве в штыковую-то атаку с шашкой ходят? Ты бы на той войне с шашкой много не навоевал.
Мальчишка насупился и хотел было совсем ничего не отвечать, но тут он подумал, что ведь рядом с ним сидит человек, который сам воевал, причем именно с немцами, и знает военные реалии лучше. Тогда он стал объяснять:
-На мечах легче драться, мы же по правилам деремся - по голове нельзя, по пальцам. Они же понарошку немцы... Завтра мы немцами будем, а они русскими.
Старик кивнул:
-Ясно. А вы как играете - кто кого из двора выбьет?
-Нет, немцы всегда отступают - они же не могут русских победить!
Старик улыбнулся, и словно в такт его мыслям, над всем двором опять разнеслось: "За Родину! За Сталина!" Ветеран покивал головой и сказал:
-Вот и мы тоже так кричали... на войне-то.
-Да, так и в кино показывают.- Солидно подтвердил мальчишка. Нога у него уже болела не так сильно, но что-то не давало ему снова включиться в игру. Наконец, он набрался смелости и спросил:
Илья Маслов
Ни для кого не секрет, что в последнее время в Прибалтике русофобия приняла совсем уже извращенные формы. Неприкрытое издевательство над русским населением недавно образованных республик идет параллельно с воспеванием доблести, проявленной эстонскими и латвийскими эсэсовцами в борьбе против СССР, а также - с наглыми территориальными претензиями к нашей стране. Местные ветераны-гитлеровцы устраивают показательные марши и угрожают России и русскому народу на экранах телевизоров при горячей поддержке молодежи и властей. Вообще, меня гложут сомнения, не липовые ли это эсэсовцы - слишком хорошо выглядят их упитанные рожи, чтобы поверить, будто они и вправду сражались на той войне. Наших же ветеранов в Прибалтике давно уже не считают за людей...
Бездействие кремлевских властей меня, честно говоря, не удивляет - они с Чечней-то не могут разобраться, а тут еще эстонцы с латышами. Но вот что я не могу понять - так это то, что некоторые русские, которые, скажем так - считают себя националистами, одновременно умудряются видеть в прибалтийском фашизме какое-то "пробуждение белой Европы" и утверждать, что бывшие эсэсовцы и их детишки ненавидят не "Россию", а "коммунистов". Каких еще коммунистов, если русофобы так прямо и говорят о нас - "русские оккупанты должны быть поставлены на место"? И зачем нам, русским националистам, нужна какая-то "белая Европа" ценой нашей великой России? Не нужно забывать, что у нашей страны в этой самой Европе всегда было полно врагов - и когда Русь была языческой, и когда православной, и когда социалистической. Эта ненависть - обычное порождение зависти, зависти карликовых государств к Империи. Поэтому мы - на стороне тех русских, которые словом и делом борются с тварями, оскорбляющими бесмертный подвиг наших дедов.
К тому же все эти реваншисты и русофобы, рвущиеся бороться с "русским великодержавным шовинизмом" - самые обычные трусливые шавки, умеющие только лаять из-за забора, за которым они находятся в безопасности. Те же горячо любимые прибалтийскими фашистами немцы со времен крестоносцев банально не считали эстонцев и латышей за людей (как сами они не считают людьми нас), русские же, напротив - не только постоянно защищали прибалтов от тотального геноцида со стороны "европейского сообщества", но и вкладывали огромные средства в развитие их хозяйства и культуры, особенно - в Советской Прибалтике.
Наши враги, завидующие великим достижениям русского народа, долгие годы сидели молча, копя злобу и осмеливаясь лишь на единичные вылазки. Только сейчас, когда у России временно не стало легендарных бронетанковых корпусов и непобедимого балтийского флота, русофобская желчь обильно полилась наружу. Ну что ж! Когда-то гитлеровцы тоже считали нас "неполноценным" народом, обреченным прислуживать западной цивилизации. Чем это закончилось для них и Третьего Райха - общеизвестно. То же самое рано или поздно ожидает любого врага нашей Родины - так было на протяжении веков, и так будет всегда.
Ниспровергатель, газета «Дело cвободы»
order_north@front.ru
Вниманию читателей предлагается древнее скандинавское сказание, повествующее о Последней Битве Богов Севера с темными силами. Параллели с нашим временем настолько очевидны, что мы воздержимся от всяких комментариев, предоставляя читателям самостоятельно оценить мудрость языческих провидцев, живших тысячи лет назад...
Уже не первый год был прикован к скале бог огня (т.е. Локи, погубивший бога Бальдра и наказанный за это - прим. ред.), уже скорбь по светлому Бальдру начала стихать в сердцах Асов, уже великанша Ярнсакса родила Тору второго сына, по имени Моди, почти не уступавшего в силе своему брату Магни, уже побежденные богом грома великаны забыли дорогу в в Асгард, уже люди заселили все самые дальние уголки Митгарда, когда на земле появилась пророчица Вала, глаза которой так же ясно видели будущее, как обычный человек видит то, что происходит вокруг него.
Слава Валы разнеслась по свету и достигла даже Асгарда, и великий Один призвал ее к себе, чтобы она поведала ему и его детям об их дальнейшей судьбе.
Сейчас многие русские идеологи национализма уже не столько разрабатывают философию этого мировоззрения, сколько ищут ошибки, помешавшие националистам стать доминирующей силой во времена постперестроечной разрухи и воспрепятствовать созданию очередного денационально-авторитарного общества. На мой взгляд, одна из очень важных ошибок так и не получила должного освещения, а именно - проблема элитарности нашего движения, проблема того, что русское освободительное движение должно объединить в своих рядах лучших представителей нашего народа. Как известно, существует две формы элитарности. Первая - когда некое общество самоорганизуется по принципу "каждому-свое", и каждый получает возможности для самореализации в соответствии со своими способностями. Вторая - когда некая сила захватывает в обществе власть и объявляет себя элитой, с точки зрения способностей и интеллекта таковой не являясь (например, татаро-монголы в Китае, Хорезме, на Руси). К формированию естественной элиты, по сути, стремятся все националисты, по крайней мере - на словах. Однако так ли это получается на практике? Увы. Благодаря тому, что долгое время понятие русского национализма было нечетким и размытым, а лидеры руководствовались принципом "чем больше - тем лучше", в нашей среде накопилось огромное количество деятелей (и даже активистов), которых к элите отнести никак нельзя. Учитывая современную ситуацию в стране, элитой сегодня можно назвать образованного, непьющего, физически и душевно здорового человека, полностью обеспечивающего свое существование и наделенного такими качествами, как воля, энтузиазм, мужество. Все остальные - в лучшем случае массовка, потому что просто не заслуживают равных прав с тружениками и интеллектуалами. Однако эта "массовка", особенно - в провинции, постепенно не только стала определять лицо движения, но и очень неприязненно относится к настоящим националистам. Бьет это, в первую очередь, по нашей молодежи. Поясняю. Угроза национализму в молодежной среде - это превращение национализма из мировоззрения, идеи, Силы в конце концов, в "субкультуру". Быть "скинхэдом" (или нациком") сейчас в глазах масс значит то же самое, что быть, например, панком или хиппи. Посмотрим в глаза правде - те, кто мог бы стать авангардом националистических преобразований в стране, сейчас просто пьют пиво, слушают определенную музыку, носят определенную же атрибутику и ходят на соответствующие мероприятия. Те, что побогаче, вообще заняты интернетовской перепиской, поездками друг к другу в гости и походами на футбол. Сама идея противостояния иммигрантам просто пропадает за всем этим антуражем, а ведь движение бритоголовых вполне могло и может стать реальной силой в масштабах страны! Причина здесь - тот же антиэлитарный подход: какого лешего, спрашивается, нормальные молодые патриоты принимают в свои компании и позволяют носить священные символы RaHoW'ы алкоголикам, несостоявшимся панкам, психически больным людям и прочему отребью? Почему настоящие, а не позерствующие, скинхэды не искореняют ублюдков в своих рядах? Неужели не понятно, что водка/самогон или необразованность и громкие слова о нации и расе несовместимы? Я знал людей, у которых были все задатки русской элиты, но которые загубили их, присоединившись к наци-гопникам, потому что ничего лучше в их городах просто не было. Нашей молодежи хочется сказать: "Лучше быть одиноким белым волком, чем шавкой в стае беспородных дворняг, которые больше лают, чем кусают".Та же проблема и на более высоком уровне. Сколько среди "националистов" тех же "жидоедов", у которых вся любовь к своему народу заключается в разговорах о еврейском заговоре, который погубил Россию! А сколько истовых православных/язычников, путающих национальную и конфессиональную принадлежности! Это - в любом случае не элита, т.к. никогда человек, способный быть примером для других, не станет действовать во вред великого замысла ради сиюминутных выгод или бесплодных мечтаний. Конечно, правильные шаги сейчас предпринимаются и снизу - многие группировки бритоголовых "чистят" себя от швали, и сверху - деятельность того же А. Н. Севастьянова. Но до реальной "смычки" между верхами и низами, когда русский националист - ученый станет "лучшим ученым", а русский националист-рабочий станет "лучшим рабочим", пока далеко. Для создания общественной базы националистических преобразований нам требуется:
Над моей головой Светозарная синь Ярко светит звездой, Что зовётся Полынь, - Да за речкой вдали Всё стога, да поля - Небеса до земли, Да без края земля... Да в руках - лишь топор, Да хоругвей ряды - Здесь опричный собор Ждёт заветной звезды, Что не взором объять, И слышна тишина, - Только чистая гладь До небесного дна...
РУССКИЙ РУССКОМУРусский Русскому - кровный брат. Помощь братьям - есть дело чести. Русским нет в этом мире преград, Если Русские будут вместе! Кто сказал, что Русь умерла? Нет! - Она всего лишь распята Чужеродными силами зла... Но я знаю и верю свято, Что с Голгофы один лишь путь - В Царство Божие сквозь мученья. В этом - Русская наша суть. В этом наше предназначенье - Милосердно врага простить, - И в молитве, лишь Богом слышной, Перекрестьем перекрестить И отправить на Суд Всевышний...
ПЕСНЯ ПОБЕДИТЕЛЯВы слышите? - Грома раскаты звучат, И люди без душ о пощаде кричат! Мой конь чёрной тенью несётся вперёд - Внутри него - пламя. В глазах его - лёд. В нём жалости нет. Прощение - бред. Он смел и вынослив. Тяжёл его след - Всё зло под ногами рассыплется в прах. И вид его дерзок, вокруг него - страх. Кругом - лишь скелеты заклятых врагов. Нет крови на мне - их жребий таков. И ветер свободы дыханьем горит, И стая стервятников с неба летит. Заря загорается - скоро Восход, И яркое Солнце на небо взойдёт, Мой меч - назидание тем, кто ослеп, Окрасился кровью бесчисленных треб. И пусть говорят, что не надобно так, И пусть говорят, что прощён будет враг - Но голос прапрадедов слышу - звучит: «Твой меч - это самый надёжный твой щит.» Лети в небеса же, мой радостный конь, И кровь моих недругов - мерзкая вонь, Исчезни в безжизненной гибельной мгле Навеки! На благо Арийской Земле...
Пепел и лед над угасшим сраженьем. Мы победили. Но пир будет утром. Ныне - уснуть, ведь нет сил на движенье. Смотрит на нас солнце скорбно и хмуро. Завтра - курганы мы сложим героям. Завтра и скальды погибших оплачут. Завтра вином наши души омоем. Ныне лишь скажем "Спасибо" удаче. Пепел забился в мозоли ладоней, Стертых до крови меча рукоятью... Страшно - едва ли. И даже не больно. Даже нет сил для хулы и проклятий.
Вот звездные трассы и небо в огне, Ракеты и лазеров вспышки... Уже двадцать лет как исчезла во мне Девчонка, живущая в книжках. Ты видел ли, как у тебя на глазах Родная страна погибает, И враг веселится в победы цветах И смерть ее песней встречает? Порядок и силу ты рабством зовешь, А я либеральность - разбродом, Ты волю и власть никогда не поймешь, А я - потаканье народу. Мы разные слишком - и только, мой враг, Нет зла и добра в этом мире, Меж нами горячие строчки атак Границу навек прочертили. "Стреляйте!" - от выкриков голос охрип, Плевать, что не выиграть боя - Я так же умру, как мой предок погиб, Врагов унеся за собою.
Вы жили сотни лет тому назад.... Но почему я так по вам скучаю? Не знал вас дед..Отец не знает...брат... Вы жили даже не в моей стране Холодный север- ваш отец суровый... Так почему от северных камней О вас добиться я мечтаю слова? А иногда, в полночные часы Мне снится: Я на палубе драккара.. Два ворона за кораблем летит.. Соленый ветер... Полосатый парус...
От сил былых ни отзвука, ни следа. Моя страна в агонии своей Прощается с последнею Победой, Чтоб навсегда уйти в небытие. Икарус скачет бешено по ямам. Пейзаж дрожит отрывком кинолент Военных лет, когда не в силах прямо Был камеру держать корреспондент. Пейзаж тяжёл. Не то чтобы полоска Одна не сжата - вот уж года три, Как хмурый дед с дешёвой папироской Всё поле бросил - бог его дери. И вот уж год, как деда отыскали С петлёй на шее в метре от земли. А на груди сияли три медали. Они помочь владельцу не смогли... Но что за грусть? Страна готова к бою С зелёным змием! Праздник у дверей! ...Заело дверь автобуса. Открою Её с ноги - и к бабушке скорей. Старуху жизнь трепала не шутя. С наганом, ночью, под обстрелом, лесом... Теперь она, как будто бы дитя, Играется с медалькой из собеса. Ну а в газете лжи - не повернуться, Хоть эта ложь по-своему права: Пишу про голод медиков в Иркутске - В Иркутске открывают торжества. Там, где рвались снаряды, мины, жилы, Там, где сам воздух, кажется, горел - Уже крестов на братские могилы Наставить кто-то скоренький успел. Подростки, дети с глупыми глазами Сидят в подъезде, и, нет-нет, один Да скажет: За Победу! Словно знамя Все поцелуют пиво или джин... На смертном ложе, в ладане и тальке Среди живой бушующей весны Страна лежит, играется с медалькой Последней непроигранной войны.
Я слышу как тысячи тысяч сердец Единое горе рвёт; Отбросили русских к последней черте, Но нам это не впервой. Всем мирным овечкам дорога одна: Клык в горло да волчий пир. Спешат в гроб Руси гвоздь последний вогнать И шепчут, смеясь: "Терпи..." Да только шакалам, пока, невдомёк - С пелёнок учили нас, Что лучше, чем ползать, лакая помой, В сражении смерть принять! Так встанем-же, братья, железной стеной, Волной до небес седых, И белой звездою нам вера сверкнёт, Снежинкой на нож слетит; Штыки словно бритвы, обоймы полны, До судорог сжат кулак, Стекает по капле яд с игл стальных, Мученья врагу суля, Машины ревут: "На таран! На таран!!", А вирусы рвутся в сеть; Ударим чем можем, чтоб не потерять Свободу и честь совсем. Напрасно все русских считают за скот, Забыв - лучше нас не злить... Мы - Белая Рать, мы - кровавый восход Величья родной земли!!!
Если бы меня попросили создать эмблему общества потребления – я бы поднялась на мост, что за Александровским садом, и сфотографировала бы огромное здание с надписью «Самсунг» возле Кремля. Чтобы получилась такая картина: маленький старый Кремль в тени огромного логотипа коммерческой фирмы.
Обывательщина, мещанство были всегда. Но при этом в стране всё равно действовала та или иная идеология, заставляющая не до конца безнадёжных людей хотя бы делать вид, что они – выше своих животных потребностей. Да, мою бабушку всегда больше всего в жизни интересовало – сыты ли её дети, не хуже ли других они одеты… Но воспитание и общая атмосфера вокруг заставляли её признавать, что полёт Гагарина в космос – событие более важное, нежели лечение её зубов. А ещё раньше так называемый «народ» без всяких истерик жил ради того, чтобы кормить дворянство, которое исправно воспитывало учёных, философов и писателей.
Заметили реакцию жителей других городов на аварию в Москве? Диапазон высказываний от снисходительного "ну, у нас ещё и не то бывает, зажрались вы, милые" до прямого злорадства.
Разве это нормально? Столица живёт своей жизнью, провинция - своей. У них разные, иногда прямо противоположные проблемы. За МКАДом вымирают целые населённые пункты, в Москве не продохнуть от народа. За МКАДом зачастую нечего жрать, а многие жители Москвы впадают в депрессию из-за безделья и товарной перенасыщенности. За МКАДом на развалинах эпохи позднего социализма "ёлки-палки лес густой", а в Москве на месте последних зелёных насаждений строят торговые центры и автостоянки. Возникает взаимное непонимание, в головах недалёких людей перерастающее в ненависть. Естественно: умирающему с голода трудно понять проблемы страдающего болезненным ожирением, и наоборот.
Жители самых дальних окраин должны любить столицу и гордиться ей. Для каждого русского Кремль должен быть своим, родным символом. Жители столицы, в свою очередь, должны хорошо знать и любить другие города, области, леса, моря, горы. Относиться к ним на равных, говорить: "Вот, _у нас_ на Амуре...". Сейчас в России такие отношения (столь естественные, если призадуматься) невозможны.
А страна, раздираемая подобными противоречиями - не страна. Это так, территориально-политическое нечто.